Главная Публикации Экологичность материалов пакетирования

Экологичность материалов пакетирования

Экологичность материалов пакетирования
11
дек 2019

С возрастанием остроты проблемы глобальных перемен в экосистеме стал вопрос целесообразности массового использования полиэтиленовых изделий и производства их альтернативы в виде бумажных и тканевых упаковочных изделий.

Современная тенденция экологичного производства, щадящего природу потребления открыло рынку биоразлагаемые пакеты, крафт пакеты, эко-сумки из хлопка.

Если вопрос экологичности производства бумажных упаковочных изделий в начале пути массовости их производства был однозначен в пользу упаковки из бумаги. В последствии более скрупулезного исследования тонкостей производства такой продукции появились серьезные сомнения в его пользе для природы.

Неоднозначность преимуществ различных упаковочных материалов вывело их на один уровень потребления, каждому из которых отведена своя цель применения.

В тоже время как полиэтиленовые, так и бумажные, хлопковые пакеты прекрасно выполняют функцию брендированных пакетов - подарочных пакетов с логотипом компании, декорированных по теме мероприятия.

Будь это упаковка для сухого корма животного, логотип компании на подарочном пакете или принт ко Дню рождения — современные возможности печати позволяют отобразить на любой фактуре разнообразие дизайнерских решений.

Каждый бренд имеет свое лицо — логотип компании, в образе которого отображены

суть и направление деятельности организиции, делает ее узнаваемой.

Пакет с логотипом компании призван привлечь внимание к организации или мероприятию, выполнить роль рекламы.

Привлекательность печати на подарочном пакете компании стимулирует его повторное использование, что приводит к неосознанному образному и вербальному рекламированию проекта.

Любая компания нуждается в создании своего лица и его трансляции в массы ем или иным способом. И чем более значима компаний на рынке, тем больше внимания уделяется ее брендированию.

Современный мир производства и рекламы вызывает несомненный спрос на все виды упаковочных изделий. В то же время вопрос этичного использования материалов упаковки с минимальным вредом для природы — задача нынешнего экологического тренда.