Компания Avon: обман покупателей, возврат к жестоким и антинаучным опытам на животных - ourfriends.org.ua

Компания Avon: обман покупателей, возврат к жестоким и антинаучным опытам на животных

Компания Avon: обман покупателей, возврат к жестоким и антинаучным опытам на животных
23
фев 2012

После двух десятков лет упорной и громогласной рекламы своей политики «неиспользования тестов на животных», Avon, Estee Lauder и Mary Kay тайно возобновили финансирование жестоких и антинаучных экспериментов на животных, ложно выдавая свою продукцию за этичную.

После двух десятков лет упорной и громогласной рекламы своей политики «неиспользования тестов на животных», Avon, Estee Lauder и Mary Kay тайно возобновили финансирование жестоких и антинаучных экспериментов на животных, ложно выдавая свою продукцию за этичную.

Организация Uncaged (буквально «Освобожденные из клеток») получила официальное подтверждение того, что заявления косметической фирмы AVON о «не использовании тестов на животных» — ложь. Информация вызвала возмущение неравнодушных потребителей всего мира.

Организация Uncaged требует от Avon убрать с их косметических товаров лживые сообщения о том, что они произведены без жестокости к животным.

Представители Uncaged обратились в Комиссию по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA), протестуя против лживой информации на вебсайте британского филиала Avon, где покупателей дезинформируют: «Avon не тестирует товары или компоненты на животных, а также не требует их проведения от третьих сторон».

Организация Uncaged, один из лидеров движения против экспериментов на животных, проинформировала Комиссию по рекламным стандартам (ASA) о том, что данное заявление не отвечает действительности. Более того, компания Avon в переписке и на своем всемирном вебсайте признала, что проводит на животных опыты. Десятки товаров этой компании в 2011 году были протестированы на животных, что означает — боль, мучения и смерть подопытных животных в ходе различных опытов на токсичность.

Компания Avon вынуждена была убрать свои лживые утверждения о «не проведении тестов на животных» и обязалась не повторять их впредь. Компания не пыталась оспорить обвинения со стороны Uncaged в дезинформировании потребителей.

Avon объясняет свое нежелание отказаться от опытов на животных тем, что компания хочет ввести в свою продукцию новые компоненты, поскольку инновации будут способствовать увеличению доходов...